По словам Александра Власова, партнера CapMan отвечающего за сделку, российский рынок спортивного ритейла в сегменте мультибрендов, базирующих свой ассортимент на брендах первой величины, в котором работает «Высшая Лига», имеет значительный потенциал роста. «Высшая Лига» - сильный игрок, устойчивые позиции и успешная бизнес-модель которого позволяют компании уверенно продолжить расширение присутствия в регионы России.
Генеральный директор сети спортивных магазинов «Высшая Лига» Алексей Пшеничный подчеркнул особую значимость инвестиций CapMan на данном этапе развития компании: «Сделка даст дополнительный импульс для развития сети в регионах. Мы готовимся к выходу на рынок спортивного ритейла Центрального и Приволжского округов, Московской области и Москвы, стремясь к 2016 увеличить количество магазинов до 150, превысив объем продаж ?200 млн. Я уверен, что в сотрудничестве с CapMan мы достигнем нашей цели».
В результате сделки, фонд CapMan Russia приобрел существенный миноритарный пакет акций сети спортивных магазинов «Высшая Лига», в то время как остальные акции остались у менеджмента Компании. CapMan Plc является основным инвестором фонда CapMan Russia.
Контактные лица:
Александр Власов, Партнер, CapMan Russia, тел. +7 495 620 48 85
Алексей Пшеничный, Генеральный директор сети спортивных магазинов «Высшая Лига», тел. +7 861 234 55 34.
CapMan www.capman.com
CapMan - один из ведущих фондов прямых инвестиций в странах Скандинавии и России, управляющий активами, общий размер которых составляет 3,4 млрд. евро. CapMan имеет четыре основных инвестиционных направления : CapMan Buyout, CapMan Russia, CapMan Public Market, и CapMan Real Estate, причем каждое из них имеет свою инвестиционную команду и фонды. Общая численность компании CapMan составляет 140 сотрудников, которые работают в Хельсинки, Стокгольме, Осло, Москве и Люксембурге. Компания CapMan была основана в 1989 г, ее акции класса «B» включены в листинг фондовой биржи Хельсинки с 2001 г.
«Высшая Лига» www.topliga.ru
Сеть спортивных магазинов «Высшая Лига» была основана 1995 году и в настоящее время управляет 55 магазинами под марками «Высшая Лига», Manbition, Nike, Quicksilver, Bosco Sport включая несколько дисконт-центров. Магазины сети представлены в 16 городах Южного, Северо-кавказского и Центрального федеральных округов, среди которых Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону, Волгоград, Ставрополь, Воронеж. Центральный офис компании находится в Краснодаре, распределительный центр - в Домодедово.