За этот год в рамках сотрудничества было проведено два Дня донора в офисе ZenithOptimedia, получивших большой отклик как среди сотрудников компании и группы VivaKi в целом, так и среди клиентов и подрядчиков агентства. Дни Донора проводились под общим названием Dень Dобрых Dел, или 3D-день, и стали настоящими праздниками доброты и отзывчивости. В эти дни можно было сдать кровь, проверить состояние здоровья у врачей, принять участие в благотворительном аукционе - то есть помочь и себе, и другим. Более 100 человек в эти два дня впервые стали донорами и собираются сдавать кровь в дальнейшем. Кроме того, в результате аукционного розыгрыша продукции клиентов было собрано более 150 тысяч рублей. Все деньги были переданы в российский центр международной благотворительной организации «Детские Деревни SOS», которую VivaKi поддерживает на глобальном уровне.
Кроме проведения дней донора, агентство ZenithOptimedia продолжило информирование о пользе донорства в масс-медиа на безвозмездной основе, при поддержке партнеров. Всего на наружных носителях, в прессе и в интернете было размещено материалов более чем на 25 миллионов рублей. ZenithOptimedia не собирается останавливаться на достигнутом: впереди, согласно договору, еще как минимум два года плодотворного сотрудничества.