В SmartNut можно вести базу клиентов, условия SLA договоров с ними, вести учет заявок, просматривать отчеты. Заявки можно создавать вручную, либо автоматически принимать через веб-форму. В ближайшее время разработчики обещают добавить возможность приема заявок по email и через личный кабинет клиента.
Заявки можно назначать ответственным сотрудникам, контролировать их статус, добавлять комментарии (скоро появится возможность добавлять файлы). Оповещения о поступлении заявок, об изменении их статуса, о просроченных заявках - можно получать по email или через sms.
Работает SmartNut на платформе Amazon. Присутствует SSL-соединение. Так что вопросы надежности и безопасности - продуманы.
До 1 февраля 2012 года система будет бесплатной для всех (включая SMS оповещения). А потом обещается полнофункциональный бесплатный тариф до 4 сотрудников службы поддержки (включая 500 бесплатных SMS/месяц с возможностью докупки). Стоимость платной версии пока точно не определена, она будет стоит примерно 200-250 рублей за одного сотрудника в месяц.
Контакты:
SmartNut
Адрес: 115230, Москва, Варшавское шоссе, 47, корп.4, 5 этаж, блок А
Контактное лицо: Рубинштейн Кирилл
Телефон: 8 916 349 95 35
kirill@it-arena.ru
http://www.smartnut.ru