Cовременные люди страдают от информационной перегрузки: информации так много, и она обновляется так быстро, что человек не успевает осваивать ее. Мы чувствуем себя плохо, нервничаем, если нет под рукой сотового телефона, доступа в Интернет, в сеть Facebook.
«Наверняка многим знакомо это желание: в любую свободную минуту открыть браузер на своем телефоне или планшете, чтобы в очередной раз бессознательно «посерфить» на страницах информационных агентств, или же в сотый раз за день проверить свой почтовый ящик, боясь упустить что-то важное. Инфомания уже является распространенным явлением в бизнес-среде, став «неврозом современного человека», - говорит идеолог проекта VigodaVip Крис Стивен. Как сесть на информационную диету и не оказаться в аутсайдерах? Где проходит граница между эффективностью и информационной зависимостью? Что лучше: информационный вакуум или инфомания? На эти и другие вопросы в рамках встречи ответит Крис Стивен.
Встреча состоится 19 апреля 2012 года в 19.00 Финансовом Университете при Правительстве РФ, Малый Зал, 4 этаж. По адресу: ст.м. Аэропорт, Ленинградский просп, 49
Регистрация участников
http://business-f.timepad.ru/event/23257#eventregisterform
Крис Стивен (Предприниматель, исследователь, бизнес-тренер)
Практика в сфере бизнес-инноваций - больше 15 лет. Его опыт в создании успешных проектов из области коммуникаций, таких как Карта СМИ, а также знания технологий и цифровых медиа сыграли ключевую роль в построении проекта VigodaVip. Крис Стивен работал с такими брендами как Yota, МТС, Балтика, Shell, Государственный Эрмитаж.
Свою работу Крис Стивен совмещает с преподавательской деятельностью. Авторские курсы по теме «Инновации. Современные технологии бизнеса в экономике знаний» и «Информационная перегрузка – инструкция по выживанию» он проводит для DBA/MBA слушателей в ГУ Высшая школа Экономики (Москва), Московской школе управления Сколково и других учебных заведениях.