Начальник управления взаимодействия с клиентами филиала Иван Тихомиров и начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов Ирина Никишина рассказали участникам встречи о двенадцати видах дополнительных услуг, которые в настоящее время оказывает филиал своим клиентам. Самой востребованной по итогам прошлого года оказалась услуга по замене, установке, проверке приборов учета электроэнергии. В 20011 году исполнено 8360 таких заявок. Сотрудники Брянскэнерго пояснили представителям организаций, какие приборы учета в обязательном порядке подлежат замене.
Спектр дополнительных услуг, оказываемых Брянскэнерго, постоянно расширяется. Так, в прошлом году филиал начал оказывать населению Брянской области услугу по монтажу, замене и вводу в эксплуатацию системы АИИС КУЭ. В нынешнем году в деятельность филиала внедряется услуга по сопровождению технологического присоединения. Новая услуга предполагает выполнение филиалом обязательств заказчика согласно выданным техническим условиям, предусмотренным договором технологического присоединения. Услуга может быть оказана как полным пакетом, так и отдельными частями. Работы также могут выполняться как из материалов заказчика, так и из материалов филиала.
В завершении круглого стола сотрудники Брянскэнерго рассказали гостям о порядке оформления договора на оказание услуг, а также напомнили, что ответы на все интересующие вопросы, касающиеся дополнительных услуг Брянскэнерго, можно узнать в отделениях Центра обслуживания клиентов филиала или, позвонив на телефон «прямой линии энергетиков» 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).