Традиционно мероприятие, организованное Национальной Ассоциацией Дистанционной Торговли(НАДТ) и Агентством Маркетинговых Коммуникаций «Иванов Директ», длилось 2 дня. В первый день обсуждались проблемы и перспективы рынка дистанционной торговли, события и тенденции прошедшего года и прогнозы на 2012 год, развитие рынка дистанционной торговли в Европе. Были подведены итоги и результаты работы отрасли в 2011 году.
Второй день конференции был посвящён сервисному сопровождению дистанционного бизнеса - фулфиллменту, логистическим компаниям, платежным системам, IT-решениям и т.п. Не секрет, что в России с каждым годом растет количество интернет-магазинов. Вместе с тем растет и количество людей, регулярно пользующихся их услугами, и... регулярно от них отказывающихся, столкнувшись с некачественным обслуживанием. «Сервис для компаний дистанционной торговли» - такова была тема доклада, которую раскрыли представители компании СДЭК Леонид Гольдорт и Сергей Егоров - генеральный и коммерческий директора компании.
Справка о компании
Один из самых активных и привлекательных игроков российского рынка экспресс-доставки компания СДЭК предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира. Компания была основана в России в Новосибирске в 2000г. и выросла из нескольких человек объединенных идеей предоставить экспресс-доставку документов и грузов в самые короткие сроки и по самым низким ценам. Эта идея стала тем фундаментом, на котором построилось здание компании, стержнем, вокруг которого развивалась философия компании. Наличие подразделений и представительств компании в разных регионах страны позволяет значительно улучшить логистические схемы на больших расстояниях. На сегодняшний момент число открытых офисов, подразделений им представительств компании «СДЭК» перешагнуло отметку 100. Развитая сеть филиалов, свой Cаll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты.