Новый микрокиоск Motorola MK3000 был создан специально для повышения уровня сервисного обслуживания посетителей магазинов или постояльцев гостиниц. Сканируя штрих-код, информационный киоск MK3000 исполняет функцию электронного консультанта (администратора). За счет такого интерактивного взаимодействия микрокиоск обеспечивает поддержку и лояльность клиентов, а также снижает нагрузку на персонал.
Motorola MK 3000 отличается простотой установки, крупным сенсорным экраном и мощным сканером штрих-кодов. Информационный киоск легко монтируется непосредственно в том месте, где покупатель принимает решение о покупке. Его можно повесить на стену, закрепить на стеллаже или столе. Посредством голосовой связи покупатели могут, связаться, с персоналом прямо не отходя от инфокиоска.
Более подробную информацию о торговом оборудовании можно получить на сайте САОТРОН или по телефону +7 495 645-6765
Источник: www.saotron.ru