Помимо широких функциональных возможностей и высокой степени безопасности в проведении платежей система имеет эргономичный интерфейс и обладает уникальными возможностями по изменению этого интерфейса силами специалистов Банка, без привлечения ресурсов Компании-разработчика. Изменение интерфейса может быть выполнено специалистом с квалификацией WEB-дизайнера начального уровня. Возможности по изменению меню навигации и контейнеров с фокус-информацией вынесены в систему, и изменения может проводить сотрудник Банка, не имеющий квалификации разработчика или дизайнера.
Наличие возможностей по изменению интерфейса дает Банку существенное конкурентное преимущество в продвижении как системы ДБО, так и других продуктов через систему ДБО. Все изменения могут быть проведены в кратчайшие сроки, не зависят от ресурсов Компании-разработчика и могут быть внедрены без перезагрузки основных сервисов системы на стороне Банка.
Таким образом, Банк своими силами, быстро и качественно может поддерживать контент и дизайн системы ДБО в состоянии, которое будет соответствовать современному состоянию развития сети Интернет, рынка информационных технологий и потребностям современного клиента.
Подводя итоги проекта, Галина Астанина, Директор филиала Компании BSS в г. Санкт-Петербург, отмечает: "Компания BSS стремится создавать простые, в то же время высокотехнологичные и удобные в использовании решения. Мы надеемся, что клиенты Банка "Санкт-Петербург" оценят новые возможности системы, которые BSS продолжит развивать в будущем, а Банк получит решение, способствующее повышению его конкурентоспособности на рынке".
"На данном положительном результате развитие системы "Интернет-Банк" не останавливается. На ближайшее время запланировано появление нового и востребованного интернет-пользователями функционала", – отмечает заместитель председателя правления Банка "Санкт-Петербург" Павел Филимоненок.
Результаты проекта будут использованы при развитии стандартной версии системы Компании BSS "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.5, предназначенной для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com