Авторитет банка ВТБ высоко ценится во всем мире, поэтому в его финансовых делах важно все, даже самое простое - расчётно-кассовое обслуживание.
Перед выбором
Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – банковская услуга, без которой не может обойтись ни один хозяйствующий субъект. Но банков много, и нужен тщательный анализ спектра услуг РКО, что займет немало времени.
Что может предложить ВТБ?
В любом из офисов ваша компания может открыть расчётные счета в рублях и иностранной валюте; счета по учету средств, полученных из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов; счета доверительного управления; накопительные и другие банковские счета.
ВТБ осуществляет все виды расчетно-кассовых операций: открытие счетов и проведение расчетов; размещение средств на расчетном счете; безналичные конверсионные операции; валютный контроль; дистанционное банковское обслуживание; прием и выдача наличных денежных средств; расчеты по инкассо; Кэш Менеджмент; организация защищенного документооборота.
Работа на дальней дистанции
Рассматривая услуги банка ВТБ в области РКО, обязательно стоит отметить дистанционное банковское обслуживание, спрос на которое быстро растет. Это понятно – наше время требует дистанционного управления счетами. ВТБ совершенствует свои технологии и оптимизирует бизнес-процессы, касающиеся данного направления, и в результате клиенты банка могут проводить банковские операции гораздо быстрее и эффективнее. Дистанционное банковское обслуживание позволяет не направлять в банк бумажные документы, а управлять счетами на любом расстоянии.
Сегодня можно выбрать одну из двух форм дистанционного банковского обслуживания: «Интернет-Клиент» или «Банк-Клиент».
«Интернет-Клиент»: возможность управления счётом и проведения банковских операции через сайт ВТБ в интернете. Утечка информации исключена - все справочники и документы находятся на сервере банка, и управление счётом может осуществляться с любого компьютера через сеть. Для безопасности использования сервиса «Интернет-Клиент» применяются современные средства защиты.
«Банк-Клиент»: отличается от первого сервиса тем, что вся информация будет храниться на вашем компьютере, а обмен данными с банком осуществляться кратковременными сеансами связи. Особенно актуально, если у компании нет постоянного выхода в интернет. Простота использования системы дистанционного обслуживания сочетается с надежностью, безопасностью и техническим совершенством.
Новые тарифы РКО
Сегодня банк ВТБ предлагает своим клиентам выгодные тарифные планы на расчетное обслуживание. Всем новым клиентам план «Старт» позволит в течении 3-х месяцев
с 30 % скидкой пользоваться услугами: обслуживание расчетных счетов в рублях и иностранной валюте; прием и исполнение платежных поручений клиента, поступивших по системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО); обслуживание сервиса ДБО.
«Подключение к тарифному плану «Старт» станет приятным подарком для клиентов, впервые пришедших на обслуживание в банк ВТБ. Существенная скидка на расчетное обслуживание в первые три месяца работы с банком и возможность перехода в дальнейшем на тарифный план «Расчетный», позволит предприятиям, чувствительным к стоимости банковского обслуживания, получить доступ к качественному и надежному банковскому сервису при минимальных затратах» - пояснила заместитель управляющего филиалом банка ВТБ в Томске Лариса Буянова.
Выгодным окажется для клиентов, часто проводящих расчеты, тарифный план «Расчетный». Использование данного тарифа дает 30% скидку компаниям, которые удовлетворяют одному из условий: более 200 платежей в течение 3 месяцев,
средний остаток на счетах за 3 месяца не менее 2 млн рублей или наличие договора с банком о предоставлении услуги инкассации. Компаниям, подключившим тарифный план, ВТБ предлагает более выгодные: тарифы на обслуживание счетов в рублях и иностранной валюте; условия по переводу денежных средств; скидки на обслуживание сервисов ДБО.
Если объем платежей/поступлений в рамках внешнеэкономической деятельности компании превышает 100 млн рублей в квартал, ВТБ предоставляет тарифный план «ВЭД», который позволит клиентам обслуживаться по более выгодным тарифам. В зависимости от объемов платежей и поступлений клиенту предоставляется:
скидка на обслуживание счетов в рублях и иностранной валюте; более выгодные условия для перевода в рублях, обслуживание сервисов ДБО; более низкие ставки банковского вознаграждения за выполнение функций агента валютного контроля.
РКО для каждого клиента
Известно, что ВТБ – это банк для крупного бизнеса. Стратегия банка строится на работе именно с крупными региональными клиентами (годовая выручка от 90 млн рублей). Но если речь заходит об открытии счёта и расчётно-кассовом обслуживании, то помимо крупных компаний этой услугой успешно могут пользоваться и предприятия малого бизнеса, и индивидуальные предприниматели. Важен каждый клиент. Каждый сможет найти свои выгоды, которые даст ему сотрудничество с банком ВТБ: продолжительный операционный день, удобную систему дистанционного банковского обслуживания; высокую скорость проведения расчетов; индивидуальный подход; высокий профессионализм специалистов банка.
Данные преимущества прекрасно дополнят и высочайший уровень надёжности банка, и уникальные возможности, которые даёт его огромная, разветвлённая международная сеть филиалов, и сам статус клиента крупнейшей национальной финансовой структуры.