КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


ВТБ - стратегический эффект командной игры

06.04.2012
Филиал Банка ВТБ в Ижевске
Банки группы ВТБ стали победителями в народном голосовании на сайте газеты «Комсомольская правда», в ходе которого интернет-пользователи выбирали лучший российский розничный банк.
Банки группы ВТБ стали победителями в народном голосовании на сайте газеты «Комсомольская правда», в ходе которого интернет-пользователи выбирали лучший российский розничный банк. Победителем голосования стал банк ВТБ24, а Банк Москвы и Транскредитбанк вошли в пятерку лидеров. Такой результат стал закономерным итогом работы команды под руководством Андрея Костина по улучшению сервиса в группе ВТБ.
На эту задачу – улучшение сервиса в группе ВТБ – работает и глобальная стратегия банка: за счет объединения в 2011 году сети банкоматов ВТБ24, Банка Москвы и Транскредитбанка, значительно увеличилась общая банкоматная сеть группы. Так, например, в Удмуртской Республике сеть банкоматов группы ВТБ увеличилась в 1,5 раза за счет объединения с банками-партнерами. Это предоставляет держателям карт всех трех банков улучшенную инфраструктуру: больше точек обслуживания и «домашние» тарифы (без комиссий за обслуживание в банкомате банка, не являющегося эмитентом карты).
В прошлом году все розничное направление группы было выделено в отдельную бизнес-линию. Ее стал курировать глава ВТБ24 Михаил Задорнов. Такое изменения в корпоративном управлении должно обеспечить клиентам всех банков группы высокий уровень сервиса и качество продуктов. Схожая система управления (выделение в группе отдельных бизнес-линий, которые курируют ведущие топ-менеджеры ВТБ) была распространена и на корпоративно-инвестиционный бизнес. Это должно обеспечить клиентам как физическим, так и юридическим лицам во всех регионах присутствия группы самые современные сервисы и банковские продукты.
В сфере розничного бизнеса ВТБ24, например, давно считается одним из признанных лидеров в вопросах сервиса в российском банковском сервисе. Оценка качества по европейским стандартам (EPSI) отвела ВТБ24 первое место по уровню обслуживания в 2010 году. А журнал «The Retail Finance» в ежегодном исследовании 50 крупнейших банков России поставил ВТБ24 на 1-е место в двух номинациях: «Лучший розничный банк» и «Лучшее качество обслуживания». Сейчас активно работают над улучшением сервиса и другие розничные банки группы ВТБ. Например, Транскредитбанк полностью модернизировал свой контакт-центр, а Банк Москвы создал специализированный Центр по работе с обращениями клиентов.
Возможность быстро делится опытом и передовыми разработками в рамках группы позволяет ВТБ оставаться лидером российского банковского сектора, демонстрируя стратегический эффект командной игры.


Филиал Банка ВТБ в Ижевске
Адрес:Ижевск 426034, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Красногеройская, 63
Тел.:8(3412)68-16-21

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Филиал Банка ВТБ в Ижевске >>>