Данная услуга проста и удобна в использовании и основная ее функция - обеспечить дополнительные меры по защите денежных средств клиента.
Держатели карт, выпущенных Банком "Кузнецкий" имеют возможность получать на свой мобильный телефон оперативную банковскую информацию:
• о поступлении средств на карту;
• об оплате в торгово-сервисных предприятиях;
• об отказе в операции (неверно набранный ПИН-код и др.)
Для подключения данной услуги достаточно обратиться с заявлением в любой из офисов Банка.
Этим шагом Банк реализовывает стратегию программы повышения лояльности клиентов, а также повышает качество сервисных услуг,- сообщили в пресс-службе кредитной организации".
(Оригинал новости: http://www.kuzbank.ru/press_center/news/detail.php?ID=774)
Новая услуга sms-информирования Банка "Кузнецкий" разработана Компанией BSS на базе системы "Сервер Нотификации", которая обеспечивает организацию информационного взаимодействия банка с клиентами в автоматическом режиме по различным каналам передачи информации (sms, e-mail и т.д.).
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com