Сотрудничество ООО «Катерпиллар Файнэншл» и «Хомнет Лизинг» началось 2006 году с внедрения программного продукта «Хомнет Лизинг 8». За пятилетний период программный продукт регулярно развивался: был разработан функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) и подготовке финансовой отчетности по международным стандартам US GAAP.
В результате реализации проекта по автоматизации учёта в US GAAP, завершенного в феврале 2010 г., ключевые пользователи приобрели удобный инструмент для выгрузки готовых данных из системы, что позволило повысить детализацию, точность и качество формирования корпоративной отчетности. Успешная автоматизация основных бизнес-процессов компании помогла специалистам финансового отдела оперативно получать данные, необходимые для формирования отчетности по US GAAP, и формировать ее в течение 4-х рабочих дней.
Функционал по автоматизации взаимоотношений с клиентами и хранение истории клиентов были реализованы на базе решения «1С:Предприятие 8.CRM КОРП» компании «1С Рарус». Специалисты «Хомнет Лизинг» и «1С Рарус» совместно осуществили доработку системы «1С:Предприятие 8.CRM КОРП» под нужды ООО «Катерпиллар Файнэншл» и её интеграцию с информационной системой «Хомнет Лизинг 8». На сегодняшний день весь функционал информационной системы переведён в рабочую эксплуатацию и активно используется сотрудниками ООО «Катерпиллар Файнэншл».
«С ростом бизнеса нашей компании назрела объективная потребность в расширении функциональных возможностей системы в части управления отношениями с клиентами и автоматизации отчётности по стандартам US GAAP. Реализация этих проектов позволила повысить качество информационной поддержки управленческих процессов и их эффективность», — отмечает генеральный директор ООО «Катерпиллар Файнэншл» Антон Шадрин.