Специалисты «Астерос Консалтинг» развернули в Восточном порту и Управляющей портовой компании две системы, адаптированные под специфику каждой организации. Изменения в типовой конфигурации сделаны таким образом, чтобы максимально упростить будущие обновления продуктов.
Каждая компания работает в своей системе электронного документооборота (СЭД) автономно. Настроенные между ними процессы сквозного документооборота помогают сделать удобными учет и контроль договорной работы и существенно ускоряют согласование документов. Система регламентирует доступ к данным и операциям в соответствии с правами пользователей и помогает сформировать сводную картину исполнения поручений для руководства компании. Маршрут согласования договоров составляется автоматически в зависимости от суммы, контрагента и других условий.
Сотрудники канцелярии порта теперь намного быстрее и точнее обрабатывают внешнюю корреспонденцию. Консультанты дополнили развернутое решение технологией потокового ввода со штрих-кодированием. Благодаря этому отсканированные документы автоматически регистрируются в системе, классифицируются и прикрепляются к карточке договора.
Сегодня в СЭД работает более 300 специалистов. Предполагается, что в ней будет обрабатываться свыше 50 тыс. документов в год.
«Наша новая система документооборота поддерживает понятные и прозрачные алгоритмы работы с документами. Теперь мы можем в любой момент проверить статус документа и найти его актуальную версию, а также вовремя отследить возникающие проблемы с исполнением поручений. По нашим оценкам, внедренное решение сократит сроки согласования документов примерно в полтора раза. Консультанты помогли подобрать оптимальную платформу автоматизации, и нам удалось снизить бюджет на внедрение почти вдвое. Только затраты на лицензии уменьшились более чем в 10 раз», – подводит итоги проекта Сергей Чукашев, начальник управления информационных технологий Управляющей портовой компании.
«Все работы по проекту, включая миграцию данных из прежней системы, интеграцию с учетной платформой, обучение пользователей и опытную эксплуатацию, заняли всего 4,5 месяца. При том, что мы находимся в Москве, а клиент – в Находке. Территориальная удаленность и значительная разница во времени накладывали определенные ограничения на коммуникации. Но отработанная проектная методология и активное участие клиента в проекте помогли нам в рекордные сроки успешно решить все поставленные задачи», – комментирует Илья Федоринин, руководитель практики управления контентом компании «Астерос Консалтинг».