Компания BSS приняла участие в мероприятии в качестве спонсора секции "Розничные технологии" и представила вниманию аудитории анонс новых версий широко известных решений Компании для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц.
Так, о расширенных возможностях, вошедших в состав обновленной версии системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" 2.5 для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц рассказал Алексей Серегин, начальник управления продаж Компании BSS, в секции "Розничные технологии". Инновационной возможностью в новой версии решения, вызвавшей заметный интерес аудитории, стало подключения к системе УНИФО, которая обеспечивает доступ к получению информации о задолженностях и авансовых платежах перед поставщиками услуг c возможностью их оплаты.
Владимир Калашников, заместитель директора по продажам Компании BSS, представил преимущества "коробочной" версии системы "CORREQTS" для организации комплексного дистанционного обслуживания корпоративных клиентов банка в секции "Электронный банкинг, технологии, бизнес-аспекты, безопасность". Докладчик рассказал о возможностях и преимуществах предлагаемых сервисов как для банка, так и для клиентов на примере ключевых проектов Компании по внедрению системы.
Количество заинтересованных посетителей на стенде BSS подтвердило актуальность затронутых тем. Специалисты Компании продемонстрировали преимущества решений BSS при помощи демоверсий и ответили на возникшие вопросы.
Подводя итоги участия в Форуме, Алексей Серегин отметил, что "разработки и технологии BSS вновь привлекли особое внимание региональных банков. Компания намерена и впредь продолжать активное развитие и укрепление бизнеса в Уральском регионе, а также расширять функционал и инновационные возможности разрабатываемых решений".
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com