А ведь в работе с финансовыми и бухгалтерскими бумагами особенно важна точность данных и подлинность документов. Как сэкономить средства компании и сохранить всю необходимую информацию? На этот вопрос отвечает веб-семинар компании «Утилекс».
В ходе вебинара специалисты «Утилекс» ответят на следующие вопросы:
• Необходим ли электронный архив бухгалтерских и финансовых документов на предприятии?
• С чего начать создание электронного архива документов?
• Первичное наполнение электронного архива
• Текущее наполнение
• Электронный архив: Место в корпоративной среде компании (интеграция с ERP, СЭД и т.д.)
• Выбираем платформу
• Особенности организации архива на платформе DocsVision
• Факторы, влияющие на стоимость
Ведущие вебинара приведут конкретные примеры повышения эффективности предприятия и ускорения сроков окупаемости электронного архива финансовых и бухгалтерских документов.
Вебинар состоится 29.03.2012 в 12:00 часов по московскому времени.
Предварительная регистрация на семинар является обязательной!
Зарегистрироваться для участия в вебинаре можно по ссылке:
http://my.comdi.com/event/49570/
После регистрации Вам будет выслана Интернет-ссылка для доступа.
По всем вопросам Вы можете обращаться к, специалисту по продвижению компании «Утилекс» Карпенко Станиславу Евгеньевичу по электронной почте s.karpenko@utilex.ru или по телефону +7-952-910-65-98.
Системные требования к ПК участников: Intel Celeron 440 (2.0 ГГц) или AMD Athlon 3600+ и выше;
Оперативная память: 1 Гб для ОС: Windows XP, 7; Linux; Mac OS X Tiger, Leopard;
2 Гб для: Windows Vista; Mac OS X Snow Leopard;
Список поддерживаемых интернет-браузеров * :
Internet Explorer 8 и выше
Google Chrome 10.0.648.204 и выше
Mozilla Firefox 3.6.12 и выше
Opera 11.1 и выше
Safari 5.0.4 и выше
Так же вы можете Проверить готовность связи с COMDI перед началом работы.
(http://help.comdi.com/article/AA-00201/7/О-Сервисе/Проверка-компьютера-для-работы-с-COMDI.html).