В Тульской области свои двери распахнули два офиса по обслуживанию физических клиентов в Новомосковске и переформатированный офис самообслуживания в Кимовске. Клиенты и сотрудники банка по достоинству оценили современный дизайн, удобство и комфорт обновленных помещений. В новых офисах есть точки доступа к Wi-Fi, а для экономии времени клиентов работает электронная очередь. В офисе самообслуживания в любое время суток можно самостоятельно провести различные платежи и совершить другие банковские операции.
В Смоленске начал свою работу офис Среднерусского банка, открытый в рамках программы переформатирования филиальной сети Сбербанка. Новый офис открылся в одном из самых густонаселенных районов Смоленска - микрорайоне Киселевка, чем объясняется выбор его формата - предоставление услуг массовому сегменту физических лиц. Здесь к услугам клиентов: электронная очередь, многофункциональные операционные окна, информационно-платежные терминалы и интернет-киоск с доступом к системе «Сбербанк ОнЛ@йн». В новом отделении также присутствует круглосуточная зона «Сбербанк 24», оборудованная двумя банкоматами и тремя информационно-платежными терминалами, многоуровневая система навигации, детский уголок для посетителей с детьми и специально выделенные зоны консультирования и продаж.
Адреса новых офисов:
г.Калуга, ул.Плеханова, д.53; г.Смоленск, пр.Строителей, д.1/42; г.Новомосковск, ул. Мира, д.48/1; г.Новомосковск, ул. Московская, 22; г.Кимовск, ул. Ленина, 37.