Было вынесено предложение и другим клиентам нашей компании высказаться в любой доступной форме (что немаловажно для клиента) по поводу работы компании, определить ее слабые и сильные стороны. Работа с отзывами, как feedback (с англ.яз – «обратная связь») – одна из важнейших сторон в построении бизнеса, фактически прямой контакт с клиентами. Полученные от клиентов сведения обозначили и выявили реальные конкурентные преимущества. Интересно было и получить советы о том, каким образом можно улучшить работу компании. Эти данные будут непременно приняты к сведению и использованы в работе.
Можно много говорить о позитивном действии такого понятия, как «отзыв». Давно известно, что есть много преимуществ от получения отзывов от своих клиентов.
Например, уже сама подготовка отзыва о "Независимости бизнеса" давала нашим клиентам шанс задуматься о ценности, которую они получают от компании, и ее услуг. И такое обдумывание укрепляло их признательность за эту ценность.
Компания «Независимость бизнеса» благодарна всем, кто принял участие в проводимом мероприятии. Мы ценим и уважаем Ваше мнение.
Другие отзывы, поступившие в адрес компании "Независимость бизнеса:
Гетте Вадим Владимирович:
"Мне очень понравилось работать с Вашей компанией, так как в трудную минуту для моего бизнеса (мне была очень нужна финасовая поддержка) Ваша компания меня выручила и мой бизнес расширяется..."
Дмитроченко Н.В.:
«Понравилось вежливое отношение сотрудников, профессионализм»
Борисовский А.И.:
«В нужный момент позвонил сотрудник организации. В отличии от банков нет необходимости собирать кучу бумаг. Займ оформлял не один раз. Деньги выдают быстро. Надеюсь, что и в дальнейшем будем сотрудничать».
Носов Г.В.:
«Являюсь уже постоянным клиентом. Порадовали вежливость и открытость сотрудников, профессионализм в подходе к рассмотрению моего бизнеса. Обещаем, что мы тоже вас не подведем!»