По словам Сергея Мальцева, банк продолжит финансировать социально значимые проекты округа в сфере жилищного строительства и развития социальной инфраструктуры региона. Западно-Сибирским банком Сбербанка разработана стратегическая программа локальных проектов «Югра», в нее вошли важнейшие проекты округа - такие как «Новая школа Югры», «Развитие транспортной системы автономного округа», «Содействие развитию жилищного строительства», «Няганьская ГРЭС», «Чистая вода». Только в 2011 году объем инвестиций Сбербанка в социальную инфраструктуру Югры по целевым программам автономного округа составил более 3 млрд. руб. А в целом отделениями Сбербанка в Югре выдано юридическим лицам более 36,5 млрд. рублей
«Мы намерены значительно увеличить объемы кредитования бизнеса. В банке внедрена новая технология «Кредитная фабрика», которая упрощает процедуру получения кредита для малого бизнеса, сокращает время принятия решения по кредитным заявкам. Действуют специализированные центры поддержки малого и среднего бизнеса, где высококвалифицированные специалисты готовы оказать помощь в выборе подходящего продукта с учетом потребностей клиента», - сказал председатель банка. Наряду с увеличением корпоративного кредитного портфеля Сергей Мальцев назвал основными задачами развитие эквайринга, реализацию зарплатных проектов с предприятиями и организациями округа.
Также в рамках визита состоялась пресс-конференция председателя банка, в разговоре с журналистами Сергей Мальцев особое внимание уделил программе переформатирования филиальной сети Сбербанка, которая активно реализуется сегодня и в Ханты-Мансийском автономном округе. Так, в столице Югры сегодня в новом формате работают офисы Сбербанка по улице Гагарина и Комсомольская. А всего в Западной Сибири в течение 2012 года планируется переформатировать более 110 офисов. «Новый формат филиальной сети Сбербанка соответствует последним европейским стандартам. Мы создали все условия для комфорта клиентов. Офисы оснащены современными технологиями, которые позволяют ускорить процесс обслуживания. Система электронной очереди помогает эффективно распределить клиентопоток и снизить время ожидания, а через устройства самообслуживания – банкоматы и терминалы – можно выполнить более 70% банковских операций», - сообщил Сергей Мальцев.