В процессе выступления докладчик подчеркнул усиление тенденций к уменьшению ассортиментной матрицы дистрибьюторов, снижению маржи при одновременном увеличении затрат на продвижение товаров. В связи с этим целесообразным является проведение аудита ассортиментной матрицы с целью разделения ассортимента на выгодный для дистрибьюторов (высокомаржинальный) и невыгодный, который компания-дистрибьютор может продвигать в качестве логистического 3PL-оператора по уже созданным товаропроводящим каналам дистрибьюции.
Компании-дистрибьюторы как организаторы цепей поставок, используя накопленные знания рынка и опыт маркетинговых исследований, обеспечат быстрое построение прямых цепочек поставок на экономически интересных условиях работы для всех участников рынка: «производитель – торговая сеть – потребитель».
Доклад вызвал живое обсуждение среди участников и слушателей семинара и оставил положительные впечатления у организаторов. Презентация доклада может быть выслана желающим после запроса по адресу, указанному на сайте компании «Концепт Лоджик», www.clogic.ru