«Мы очень рады сотрудничеству с холдингом Ideas4retail, представляющим известную европейской сетью Imaginarium, – признанного лидера отрасли детских игрушек. В планах – дальнейшее информационное сопровождение открытия детских магазинов сети в регионах. У нас есть обширная база СМИ (более 1 000 федеральных и региональных изданий) и надежные партнеры в регионах, что позволяет обеспечивать оперативные и эффективные коммуникации с местными журналистами», – комментирует первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова.
Справка:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.
Официальный сайт: www.propaganda.ru.
О компании Ideas4retail
Ideas4retail – управляющая компания торговой сети Imaginarium.
Ideas4retail – новый игрок на рынке российского ритейла, специализирующийся на поиске и продвижении интересных брендов, способных предложить российским покупателям уникальные товары.
О компании Imaginarium
Компания Imaginarium была создана в 1992 году в городе Сарагоса в Испании. С момента своего основания Imaginarium, непрерывно совершенствуясь, стала ключевым игроком рынка игрушек у себя в стране, а затем выросла в глобальный бренд, построив, в том числе по франшизе, около 400 магазинов в 25 странах мира. «Обучаться, играя» - один из главных принципов Imaginarium. Компания стремится к тому, чтобы сделать процесс познания увлекательным и легким для ребенка и его родителей.