Основной принцип офисов Сбербанка нового формата – быстрое и качественное обслуживание в комфортных условиях. Этот клиентоориентированный подход выразился во внешнем виде и внутреннем наполнении всех открывшихся подразделений – как новых, так и возобновивших работу после ремонта.
При создании офисов использованы новейшие дизайнерские решения, включающие в себя яркую цветовую гамму, современную мебель, удобную и понятную навигацию. Обслуживание организовано без стеклянных перегородок, что позволяет более комфортно общаться со специалистами банка. Для клиентов предусмотрены удобные зоны ожидания с мягкими диванами, а для самых маленьких посетителей — детские уголки.
В офисе на ул. Куйбышева в Кургане действует система электронной очереди, которая позволяет эффективно управлять клиентскими потоками и сокращает время ожидания обслуживания. В ближайшем будущем эта система будет установлена во всех офисах Сбербанка нового формата в Зауралье. Также офисы оснащены круглосуточными банкоматами, при помощи которых можно снять наличные, пополнить счет или оплатить услуги.
Напомним, что программа переформатирования офисов была развернута Сбербанком в прошлом году. Во втором квартале 2012 года в Курганской области в новом формате начнут работать еще пять офисов: один – в г. Щучье и четыре – в Кургане, причем офис на ул. Гоголя, 98 станет первым подразделением, специализирующемся на обслуживании VIP-клиентов.