КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Новый регламент техобслуживания автомобилей Subaru

02.04.2009
У Сервис
С 30 марта 2009 года департамент постпродажного обслуживания компании «У Сервис+» вводит новый регламент техобслуживания автомобилей Subaru.
Новый регламент соответствует регламенту ТО производителя и обязателен к применению во всех дилерских центрах Subaru Группы компаний «У Сервис+». В основе документа – стремление привести в соответствие уровень затрат клиента рыночным расценкам* путем снижения стоимости предоставляемых услуг, запасных частей и расходных материалов.

По результатам каждого проведенного ТО сервисным центром будут даваться рекомендации по проведению дополнительных работ, направленных на улучшение технического состояния автомобиля.

Компания «У Сервис+» надеется, что новый регламент будет положительно воспринят большинством владельцев автомобилей Subaru и будет способствовать повышению лояльности клиентов сервисных центров.

За более подробной информацией по новым условиям обслуживания можно обратиться к менеджерам сервисных центров:

Субару Центр Автозаводская
ул. Автозаводская, 23
Телефон: (495) 258–99–99
Режим работы:
Ежедневно, круглосуточно

Субару Центр Башиловская
ул. Башиловская, 2
Телефон: (495) 258–54–44
Режим работы:
8:30–21:00

Субару Центр Крылатское
ул. Осенняя, 17
Телефон: (495) 258–8–999
Режим работы:
Ежедневно, круглосуточно

* Согласно проведенному анализу уровня цен на обслуживание японских автомобилей в России.


У Сервис
Адрес:Москва ул. Автозаводская, 23
Тел.:+7 (495) 258-99-99

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы У Сервис >>>