METRO EXPO носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения. В течение 4 выставочных дней, с 14 по 17 марта, гостям выставки будут предложены презентации экспертов рынка на актуальные темы, форумы и интерактивные мастер-классы от известных шеф-поваров. Одним из ключевых событий выставки станет чемпионат шеф-поваров “METRO Chefs”. Это первое профессиональное мероприятие для клиентов HORECA, организатором которого выступает компания МЕТРО Кэш энд Керри. В течение 14 и 15 марта будут проходить отборочные туры чемпионата среди 16 шеф-поваров. 16 марта состоится финал, победитель которого получит 2-недельный обучающий курс в одной из лучших кулинарных школ «Institut Paul Bocuse» во Франции. Судьями чемпионата выступают международные независимые эксперты из Франции, Италии и Исландии.
МЕТРО Кэш энд Керри разделит с гостями выставки свои экспертные знания в области торговли и представят собственные проекты компании, такие как: «Школа Торговли» - программа по поддержке и обучению розницы малых форматов, RIOBA café, в котором не только представлен широкий ассортимент продукции под собственной торговой маркой компании, предназначенной для продукции кафе, кофеен и баров, но и идеи оформления и оборудования такого кафе. Кроме того, посетители выставки – 12 000 клиентов из 42 регионов присутствия компании – получат уникальную возможность воспользоваться более 2 000 привлекательных эксклюзивных коммерческих предложений по закупкам, действующих исключительно в рамках выставки.
«В этом году выставка включает 10 тематических зон для презентаций новых продуктов, решений, последних новинок и тенденций рынка – всего спектра инноваций и достижений отрасли для тех, кто хочет быть в курсе актуальных трендов», - добавляет Йерун де Гроот.
«Мы убеждены в том, что МЕТРО ЭСКПО послужит высокоэффективной базой для переговоров и обмена опытом, а также надежной основой развития бизнеса наших профессиональных клиентов».
В рамках МЕТРО ЭКСПО, 14 марта, также состоится Конференция для поставщиков МЕТРО Кэш энд Керри, в течение которой руководители международного оператора поделятся с партнерами достижениями компании за время работы в России, а также представят стратегию компании и планы по дальнейшему развитию сотрудничества между компанией и ее поставщиками. Среди участников Конференции более 300 топ поставщиков МЕТРО Кэш энд Керри.
Подробная информация о МЕТРО ЭКСПО представлена на официальном сайте выставки www.metro-expo.ru
Кратко о METRO EXPO 2012
• 15 000 кв.м
• 10 тематических зон
• 12 000 клиентов
• 98 поставщиков с 199 выставочными стендами
• более 2000 эксклюзивных предложений
• 1-й Чемпионат шеф-поваров “METRO Chefs”
Информация о компании:
METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг около 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de