• Прямые продажи.
• Предварительные заказы.
• Мерчендайзинг.
• Маршруты торговых агентов.
Логика работы решения построена на том, что при автоматизации прямых продаж система автоматизирует основные бизнес-процессы, связанные с выездной торговлей: осуществление продажи, печать первичных документов (расходная накладная, налоговая накладная) и фискального чека, контроль остатков и др.
Автоматизация деятельности мерчендайзера по ключевым параметрам работы предоставляет возможность оперативного получения информации с исключением ошибок в центральную базу данных. Реализация маршрутов торгового агента позволяет отслеживать динамику перемещения агента. За счет этого повышается трудовая дисциплина, четко и точно осуществляется контроль визитов сотрудников на торговые точки, которые не повлекли за собой создание заказа.
Рассказывая на кого ориентированно решение QMobile:MiniSell, Светлана Герасименко, эксперт по продвижению программного обеспечения, SystemGroup Украина, отметила: «Решение будет полезно торговым компаниям, ведущим оптово-розничные продажи и дистрибуцию продуктов питания, сигарет, чая, кофе, алкоголя, соков, минеральной воды, мороженного, стройматериалов и т.д. Функциональность и стабильность работы будет востребована в компаниях регионального уровня. Решение предоставит руководителю возможность управлять текущими бизнес-процессами в режиме реального времени, знать и контролировать каждый шаг своего сотрудника».
Автоматизация учета предварительных заказов предоставляет значительное увеличение количества и качества обслуживания клиентов одним торговым представителем. Опытным путем установлено, что количество обслуживаемых точек одним торговым представителем возрастает на 30%. Кроме этого осуществляется полный контроль объема заказа, сбора долгов на торговой точке.
http://www.systemgroup.com.ua