Проектируя систему, команда внедрения максимально использовала стандартный функционал решения SAP, чтобы уменьшить количество последующих доработок. Консультанты создали единое приложение для всей компании, и его не нужно адаптировать для каждого филиала. Это помогло избежать дополнительных затрат на внедрение. Более того, по оценке экспертов «МегаФон», решение позволит значительно сократить время на интеграцию новых компаний в корпоративную систему внутреннего контроля.
В приложении были настроены механизмы проверки ввода данных пользователями и персонализирована ответственность за каждый процесс. Все это позволило значительно повысить качество данных системы.
«Сотрудники «МегаФон» активно участвовали в проекте, взяв на себя большую часть работ по загрузке данных в систему, обучению пользователей и т.д. Поэтому, несмотря на то, что для России это первое внедрение решения такого класса, нам удалось завершить проект за 5 месяцев и учесть все пожелания заказчика, в том числе возникавшие в ходе работ», – говорит Алена Кошкина, руководитель практики SAP компании «Астерос Консалтинг».
Сегодня система развернута в главном офисе в Москве и в Северо-Западном филиале в Санкт-Петербурге. Благодаря полученным в ходе проекта знаниям, специалисты «МегаФон» смогут самостоятельно тиражировать решение на остальные подразделения компании. В дальнейших планах развития системы – автоматизация мониторинга контрольных процедур, развитие системы отчетности, автоматизация функций внутреннего аудита.
«Наша компания получила удобный и эффективный инструмент для мониторинга исполнения процедур и отслеживания изменений в бизнес-процессах. Уже сейчас мы отмечаем экономию трудозатрат как для ИТ-специалистов, так и для сотрудников, занимающихся учетом и отчетностью», – отмечает Константин Юнов, ИТ-директор компании «МегаФон».