Каждый год команда экспертов из разных стран и различных отраслей промышленности собирается для рассмотрения претендентов на премию ReBrand 100. Учитываются характеристики "до" и "после" каждой компании-участника, указываются изменения, которым подвергся бренд, предоставляются письменные сводки и информация о способствующих факторах, демонстрирующие интегрирование с социальными медиа и мобильную совместимость. В этом году победителями также стали компании Cisco, Pfizer и UBS.
"ADATA гордится быть обладателем этой престижной награды", - поделился Шэлли Чен (Shalley Chen), исполнительный вице-президент компании ADATA. "Колибри, наш яркий и решительный новый мотив, всеобъемлюще воплотил дух нашей компании, нашего бренда и помог создать единый, целостный образ". Усилия, которые компания приложила к изменению бренда, привели к росту доверия, а также увеличению заинтересованности в нем дистрибьюторов. Яркий и легко узнаваемый логотип компании, ее новый слоган о Любви, Жизни и Желаниях (Love.Life.Dreams), ее эстетический образ и известное технологическое совершенство вывели ADATA в ранг элитных брендов.