КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


II Ежегодная тематическая конференция «Indoor-решения: возможности и расчет»

11.03.2012
Outdoor Media
4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится II Ежегодная тематическая конференция «Indoor-решения: возможности и расчет».
Отраслевой журнал о наружной рекламе Outdoor Media проводит
II ежегодную тематическую конференцию «Indoor-решения: возможности и расчет».

Тематика обсуждения:

• Объемы и возможности рынка indoor-рекламы. Как определить?
• Стандартизация и измерения – ключевые задачи сегмента. Как решать?
• Лучшие кейсы и современные технологии. Как сделать?

Ответы на эти и многие другие вопросы профессионалы отрасли будут искать вместе. Участники форума – операторы indoor-рекламы, креативные и медийные агентства, исследовательские организации, клиенты-рекламодатели.

В ходе конференции запланирована дискуссионная панель с участием признанных экспертов отрасли и мастер-классы ведущих специалистов, авторов оригинальных и эффективных кампаний.

Конференция состоится 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство»
(Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4).

Присоединяйтесь к работе отраслевого форума!
Стоимость участия одной персоны составляет 11 210 рублей (аккредитационный пакет, обед, два кофе-брейка).
Цены указаны с учетом НДС.

Особые условия:

Пригласите коллег. При участии более шести представителей от компании – скидка 15%.

Для компаний-рекламодателей стоимость участия составляет 6018 рублей (с учетом НДС 18%).

Дополнительную информацию можно узнать по ссылке на сайте Outdoor.ru или по телефону(495)647-48-41

Генеральным партнером конференции выступает компания Indoor Group. Инновационный партнер – компания 3М, партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», группа «Атор», официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР.


Outdoor Media
Адрес:Москва Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр.3
Тел.:+7 (495) 647-48-41