II ежегодную тематическую конференцию «Indoor-решения: возможности и расчет».
Тематика обсуждения:
• Объемы и возможности рынка indoor-рекламы. Как определить?
• Стандартизация и измерения – ключевые задачи сегмента. Как решать?
• Лучшие кейсы и современные технологии. Как сделать?
Ответы на эти и многие другие вопросы профессионалы отрасли будут искать вместе. Участники форума – операторы indoor-рекламы, креативные и медийные агентства, исследовательские организации, клиенты-рекламодатели.
В ходе конференции запланирована дискуссионная панель с участием признанных экспертов отрасли и мастер-классы ведущих специалистов, авторов оригинальных и эффективных кампаний.
Конференция состоится 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство»
(Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4).
Присоединяйтесь к работе отраслевого форума!
Стоимость участия одной персоны составляет 11 210 рублей (аккредитационный пакет, обед, два кофе-брейка).
Цены указаны с учетом НДС.
Особые условия:
Пригласите коллег. При участии более шести представителей от компании – скидка 15%.
Для компаний-рекламодателей стоимость участия составляет 6018 рублей (с учетом НДС 18%).
Дополнительную информацию можно узнать по ссылке на сайте Outdoor.ru или по телефону(495)647-48-41
Генеральным партнером конференции выступает компания Indoor Group. Инновационный партнер – компания 3М, партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», группа «Атор», официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР.