Основным показателем для оценки публичности стало количество информационных поводов, созданных крупнейшими компаниями региона. По подсчету информационного агентства, название филиала в 2011 году упоминалось на сайте 119 раз, что на 10 раз чаще в сравнении с 2010 годом.
Достигнутые показатели позволили отделу по связям с общественностью филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» стать четвертым в рейтинге «Топ-5 самых эффективных пресс-служб Воронежской области» по итогам 2011 года. Наряду с филиалом ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» в пятерку лучших вошли пресс-службы Центрально-Черноземного банка Сбербанка России, Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), МУП «Водоканал Воронежа», ОАО «Павловскгранит».
Оценивались пресс-службы с помощью опроса среди экспертов, хорошо знающих рынок деловой журналистики Воронежской области. Среди критериев, которые оценивались по пятибалльной шкале, были предложены оперативность, осведомленность, информативность, доступность пресс-службы, разрешение конфликтных ситуаций.
Отметим, что в 2010 году отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ Воронежэнерго уже становился лидером рейтинга «10 лучших PR-служб Воронежской области».