Конкурс проходит ежегодно с 2005 года, его цель – повышение престижа корпоративных медиа, распространение в деловых кругах информации об их потенциале, возможностях и перспективах. В настоящее время на конкурс свои работы номинировали более 80 компаний и сбор заявок продолжается.
Итоги конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» будут подведены в марте этого года на IX Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
«Участие в любых профессиональных конкурсах - это долгосрочные вложения в собственное развитие, - отмечает генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Приволжье» Юлия Мохова. - И, мне кажется, победа не должна быть первостепенной целью в этом процессе, ведь, конкурсы и премии - это прекрасный повод для общения с коллегами и обмен опытом. Кроме того, элемент состязания позволяет выявить не только лидеров отрасли, но и понять последние тренды, познакомиться с новыми технологиями, а также оценить свои возможности и перспективы. Понимая значимость проведения подобных мероприятий для развития PR-индустрии, наше агентство с удовольствием окажет поддержку конкурсу «Лучшее корпоративное медиа России - 2012» на территории Приволжского округа».
О компании:
«АГТ-Приволжье» - региональное отделение одного из крупнейших коммуникационных холдингов России «Агентства гуманитарных технологий» в Приволжском федеральном округе, оказывающее весь спектр услуг в области связей с общественностью. Точность результата, гармоничность отношений и эффективность действий – вот основные принципы работы «АГТ».
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.