С 24 октября 2011 года по 31 января 2012 года в Омске проходил конкурс для владельцев небольших магазинов у дома, организованный компанией МЕТРО Кэш энд Керри в рамках проекта «Школа Торговли». В конкурсе приняли участие 129 клиентов компании, управляющих магазинами у дома площадью от 50 до 100 м², работающих в формате «через прилавок». Сегодня, 28 февраля, в ТЦ МЕТРО состоялось награждение 11 финалистов конкурса, совершивших покупки в МЕТРО Кэш энд Керри на наибольшую сумму в период проведения конкурса. Победитель конкурса, ИП Савич Л.Б. (Савич Любовь Борисовна), получил главный приз - участие в программе «Школа Торговли», включая модернизацию, переоборудование, автоматизацию и рекламу своего магазина на сумму 1 200 000 рублей.
«Программа Школа Торговли, в рамках которой проходил конкурс «Амбассадор», уже помогла более чем 5 000 клиентам из различных регионов России сделать свой бизнес более конкурентоспособным на рынке. Конкурс «Амбассадор» стал логичным продолжением этой программы. – сказала Наталья Каратуева, управляющая ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри в Омске. – Мы убеждены в том, что в виде модернизации магазина по программе «Школа Торговли», победитель конкурса получил уникальную возможность сделать свой бизнес еще более эффективным».
Финалисты, занявшие со 2 по 6 место, были награждены призовыми купонами на сумму, эквивалентную 30 000 рублям. Призерам, занявшим со 7 по 11 место, был вручен призовой купон на сумму, эквивалентную 15 000 рублям.
Информация о программе «Школа Торговли»
Программа «Школа Торговли» - международный проект компании МЕТРО Кэш энд Керри, ориентированный на поддержку представителей розничной торговли малых форматов. В России проект стартовал в сентябре 2009 года и на сегодняшний день вовлек более 5000 участников, владельцев магазинов у дома. Суть программы заключается в передаче знаний о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке. В рамках программы эксперты МЕТРО Кэш энд Керри проводят анализ зоны охвата магазина у дома, его потребителей и ближайших конкурентов, дают рекомендации по адаптации ассортимента, оптимизации категорийного баланса и выкладке товара, а также навигации внутри магазина, современным способам стимулирования продаж и многому другому.
Основные показатели «магазина у дома», прошедшего модернизацию по программе «Школа Торговли»:
Ежедневные продажи – увеличение до 50%
Средний чек – увеличение на 30%
Количество покупателей в день – увеличение на 20%
Регулярные расходы на магазин – уменьшение на 10%
Оптимизация товарооборота – уменьшение наименований товаров на 20%.
Информация о компании:
METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг около 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de