Правда, назвать причину, почему именно мужчины 23 февраля «штурмуют» телефон Контакт-центра, она затрудняется. «Возможно, все так спешат домой отпраздновать День защитника отечества со своими родными и близкими, что теряют бдительность на дороге», - предполагает специалист СК «НАСТА».
Елена Пизняк также отмечает, что мужчины, которые звонят в Контакт-центр компании, значительно быстрее женщин завершают разговор по телефону и интересуются более конкретными вопросами, чем слабая половина человечества. «Например, если мужчина звонит по поводу покупки полиса, то он чаще всего спрашивает о цене, разбивке платежа и скидках, тогда как женщинам более интересны подробности условий страхования. В разговоре с места ДТП мужчины вдвое быстрее женщин отвечают на вопросы оператора, четко описывая ситуацию и повреждения авто», - продолжает восхищаться оперативностью сильной половины человечества руководитель Контакт-центра СК «НАСТА».
Однако, по словам Елены Пизняк, специалисты Контакт-центра общаются по телефону без гендерных различий, - со всеми клиентами одинаково вежливо, используя необходимые алгоритмы и правила телефонных разговоров. Впрочем, это не исключает, «человеческого» фактора в общении. К примеру, в Контакт-центре СК «НАСТА» основная часть операторов состоит из женщин, и 23 февраля они постараются особенно быстро помочь позвонившим мужчинам, чтобы проблемы не испортили отечественным защитникам их традиционный праздник.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины.
• В СК «НАСТА» работает более 200 человек.
• СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам 9 месяцев 2011 года общая сумма страховых сборов составила 44,653 млн. грн., что на 7% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Объем страховых выплат за 9 месяцев достиг 17,2 млн. грн.
• По итогам девяти месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 35 млн. грн. Фактический запас платежеспособности компании в 4 раза превышает нормативный показатель.
• СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua