Успешные показатели за 2011 год в системе связывают с эффективной работой UNISTREAM по всем принципиальным направлениям: наращивание партнерства и развитие сети, значительное повышение качества предоставляемых сервисов и введение многих опций.
«Основным итогом работы системы в 2011 стало то, что мы смогли существенно нарастить ее привлекательность для наших клиентов и партнеров», – сказал президент UNISTREAM Сурен Айриян.
Он проинформировал, что на данный момент в республике система работает в партнерстве с 13 финансовыми институтами. Сюда входят крупнейшие в стране банки.
Общее число сервисных пунктов системы составляет более 1 200. В Ташкенте работает почти 250 точек, в Самарканде – сыше 70, Намангане – почти 60, Бухаре – 50.
Узбекистан входит в число государств, где 100 процентов сервисных точек системы поддерживают открытой безадресную опцию. Она позволяет забрать отправленные средства в любом пункте страны получателя.
Особой популярностью у клиентов пользуются переводы UNISTREAM с автоматической конвертацией.
Здесь успешно развивается и программа продвижения унифицированной карты клиента UNISTREAM (УКК). Сегодня ее держателями в Узбекистане являются более 18 000 человек. При этом 82 процента переводов по системе в эту страну осуществляется с применением УКК.
Узбекистан стал одной из первых стран, где были успешно развернуты и функционируют специализированные центры денежных переводов UNISTREAM. Они стали определенного рода маяком в плане качества и удобства предоставляемых сервисов. Центры функционируют в Бухаре и Самарканде.
Пресс-служба ОАО КБ "Юнистрим"
www.unistream.ru