Сотрудники службы техподдержки «Астерос Консалтинг» выполняют следующие работы:
- методологическое сопровождение – консультирование пользователей по вопросам корректной работы с имеющимся функционалом системы;
- администрирование и техническое сопровождение – устранение инцидентов, связанных с работой ИТ-инфраструктуры, а также автоматизация пакетных операций, связанных с выполнением большого числа рутинных действий;
- регламентные обновления – внесение в конфигурацию изменений, поставляемых фирмой 1С;
- анализ вносимых пользователями предложений на доработку системы и формализация требований для разработчиков.
«Мы рады возобновить наше сотрудничество с группой «Астерос». В 2010 году мы вместе успешно завершили проект по созданию инфраструктуры сочинского аэропорта. Это дает нам уверенность в профессиональном подходе консультантов «Астерос Консалтинг». Дополнительное преимущество для нас заключается в гарантиях качества по всем видам работ», – подчеркивает Вячеслав Шанауров, ИТ-директор «Базэл Аэро» (управляющая компания аэропорта в Сочи).
Показатели качества зафиксированы в соглашении SLA в виде конкретных параметров: время реакции и устранения инцидентов в зависимости от их приоритета и уровня сложности, нормы трудозатрат, регламенты взаимодействия и др. Это обеспечивает прозрачность и предсказуемость расходов, а также дает заказчику уверенность в стабильном функционировании информационной системы.
«Для аэропорта Сочи мы обеспечиваем круглосуточную поддержку более 100 пользователей системы. Мы понимаем, насколько критичен этот сервис для заказчика, и поэтому часть рисков берем на себя. Например, если объем оказанных нами услуг незначительно выйдет за рамки закрепленных в договоре значений, условия нашего сотрудничества не меняются. Кроме того, отдельные параметры SLA по желанию заказчика могут пересматриваться и корректироваться ежеквартально. Это позволяет гибко регулировать глубину и качество сервисной поддержки», – уверен Сергей Гуров, руководитель практики 1С «Астерос Консалтинг».