Для реальной реализации такой БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ гарантии, на складе был создан резерв наиболее ходового оборудования - "подменный фонд". Разработаны принципы и технологии быстрого реагирования на звонки клиентов. Ведь основная часть 80% так называемых "неисправностей" "устраняется" по телефону: не ту кнопку нажали, сели батарейки, не включен сплит в розетку.
Кроме того, срок ремонта сокращен до 5 дней (по закону срок ремонта может быть до 45 дней). Если же ремонт предполагает увеличение срока свыше 5 дней, на время ремонта предоставляется другой кондиционер. Если компания не смогла выполнить обещания клиенту оплачиваются деньги за каждый день просрочки - все зафиксировано юридически в договоре.
ГК "ЕСЦ" был создан авторизованный сервисный центр именно по оборудованию GREE. Обучение прошли не только монтажники, но и сервисные инженеры. Дистрибьютором GREE в России были организованы поездки на 2 завода GREE с обучением полному циклу от продажи до сервиса по стандартам производителя.
Контакты:
Группа компаний «Единый сервисный центр»
Адрес: Москва, Югорский проезд дом 2, строение 5, оф. 20
Ф. И. О. руководителя: Сотников Юрий Юрьевич
Телефон: (495) 664-23-70,
6637374@list.ru
http://splitoff.ru