Комплекс активностей включил в себя серию пресс-брифингов для представителей СМИ разных регионов, где в качестве спикеров выступили признанные специалисты молочного дела. Журналисты получили возможность увидеть своими глазами всю технологию производства молока и задать свои вопросы о традициях и технологиях современной молочной промышленности экспертам. На крупнейших региональных телеканалах и радиостанциях вышел ряд сюжетов, посвященных «Экспертному Совету по молоку» под эгидой бренда «Домик в деревне», а в блогосфере появились посты и дискуссии на эту тему. В охваченных кампанией городах проводились тематические викторины и конкурсы, кроме того была реализована PR поддержка ключевого партнера «Экспертного Совета по молоку» компании «Тетра Пак». В рамках программы были организованы и нестандартные активности, такие как награждение ведущих фермерских хозяйств России – включение их в состав Экспертного Совета, созданного под эгидой бренда «Домик в деревне».
PR кампания нацелена на то, чтобы закрепить лидирующие позиции бренда «Домик в деревне» в ключевых регионах России. И отвечает интересам всех потребителей, так как продвигает идею здорового питания – употребления натуральных молочных продуктов, созданных на современном оборудовании по традиционным рецептам.
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы очень рады сотрудничеству с легендарным брендом «Домик в деревне». Наши совместные проекты содействуют тому, чтобы не только укрепить позиции бренда в своем сегменте, но и повысить осведомленность россиян о пользе молочной продукции в целом».
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало полный спектр услуг в области связей с общественностью по продуктам серии «Домик в деревне».
____________________________________________________________________________________
Компания «Вимм-Билль-Данн» — лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. «Вимм-Билль-Данну» принадлежит более 35-ти перерабатывающих заводов в России, на Украине и в Центральной Азии. На этих предприятиях и в торговых филиалах ВБД работают в общей сложности более 18 тыс. человек. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках «Вимм-Билль-Данн» можно получить на сайте www.wbd.ru.
«Домик в деревне» — это традиционные молочные и кисломолочные продукты высшего сорта, которые производятся из натурального деревенского коровьего молока. Знакомый с детства вкус, качественные продукты без добавления сухого молока или консервантов — все это сегодня высоко оценивают и эксперты, и потребители: спрос на «Домик» остается высоким круглый год.
Fleishman-Hillard Vanguard — Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).