В рамках программы были рассмотрены темы:
1. Понятие о документировании. Единство формы, формуляра и содержания документа. Развитие формы и формуляра русского текстового документа. Бланки и документы как элементы «фирменного» стиля организации.
2. Идентификационные реквизиты документа. ГОСТ Р 6.30-2003. ГОСТы Р ИСО по управлению документами. Виды стандартов и справочников организаций для регламентации составления и оформления документов.
3. Функции языка и функции документа. Общая характеристика делового стиля русского литературного языка.
3.1. Основные виды организационно-распорядительных документов. Общий алгоритм составления и оформления управленческих документов.
3.2. Составление и оформление организационных документов.
3.3. Составление и оформление распорядительных документов.
3.4. Правила ведения деловой переписки. Составление и оформление служебного письма. Разновидности служебного письма.
4. Принципы и системный подход в регулировании информационного обеспечения составления и оформления организационных документов.
В качестве практической части были рассмотрены ошибки и трудные случаи в деловой переписке, составлении организационных и распорядительных документов на реальных примерах. Так же, участники по желанию рассматривали собственные ситуации.
По запросу участников были продемонстрированы примеры различных практических решений по автоматизации документооборота и хранению информации.