Более шести тысяч обращений связаны с процедурой технологического присоединения к сетям Курскэнерго, 18633 – с оказанием дополнительных услуг. Наиболее востребованными дополнительными услугами в филиале стали модернизация и обслуживание сетей наружного освещения, установка и замена приборов учета, разработка проектно-сметной документации для электроснабжения новых объектов, ремонтно-эксплуатационное обслуживание электрооборудования потребителей, снятие ограничений на землепользование – вынос сетей, диагностика объектов электросетевого хозяйства.
Свыше 16 тысяч потребителей проконсультировано по различным вопросам, связанным с электроснабжением. При этом все консультационные услуги для населения остаются бесплатными.
Главный принцип работы специалистов Центров обслуживания клиентов и районов электрических сетей Курскэнерго - индивидуальный подход к каждому потребителю. Приоритетными задачами Управления взаимодействия с клиентами были и остаются постоянное совершенствование качества обслуживания клиентов, обеспечение мониторинга степени их удовлетворенности услугами, предоставляемыми филиалом, контроль оперативного реагирования технических служб на обращения потребителей.
Эффективность такого подхода подтверждается увеличением в 3,4 раза, по сравнению с 2010 годом, количества положительных отзывов населения о деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго».
«Спасибо за внимание, понимание и оперативность. Очень приятно иметь дело со знающими и вежливыми людьми», – написала клиентка филиала Нина Маслова.
«Выражаю благодарность сотрудникам ЦОК за профессионализм, неиссякаемый энтузиазм, жизнерадостность и доброжелательность», – отметил посетитель ЦОК Павел Щукин.