Действует формат с автоматической конвертацией.
Старт проекта является показательным, считают в системе. Он дал клиентам все необходимые и удобные опции с момента его запуска.
«Технология ввода новых пунктов в странах СНГ отлажена таким образом, что клиенты получают сразу все необходимое с точки зрения эффективности сервисов, включая безадресность, автоматическую конвертацию, унифицированные карты клиента и переводы по ним», – сказал президент UNISTREAM Сурен Айриян.
Руководитель системы проинформировал, что сегодня сеть системы базируется в Таджикистане на партнерстве с 14 финансовыми институтами. При этом общее количество пунктов обслуживания UNISTREAM здесь превышает 700.
В частности, в Душанбе работают 142 точки, в Худжанде – 41, а в Курган-Тюбе, Исфаре и Пенджикенте – более 25 в каждом городе.
Активно продвигается и программа унифицированной карты клиента UNISTREAM (УКК). В январе 2012 года более 75 процентов переводов в Таджикистан были осуществлены с использованием этого удобного инструмента.
Айриян сообщил, что оборот системы в этой стране по итогам ушедшего года вырос до $375 миллионов.
Президент UNISTREAM заявил, что 2012 станет периодом масштабного продвижения системы во всем СНГ.
«В наступивший год UNISTREAM вошла с сетью в 15 000 пунктов на постсоветском пространстве. Нашей задачей здесь является серьезное наращивание рыночной доли».
Пресс-служба ОАО КБ "Юнистрим"
www.unistream.ru