В 2011 году общий оборот компании достиг 649,8 миллионов евро, доля экспорта увеличилась на 3,5 %, а общий объем экспорта составил 149000 гектолитров. Krombacher экспортируется в 60 стран мира, и России принадлежит одна из лидирующих позиций в данном рейтинге - третье место.
Блистательные результаты позволяют бренду Krombacher длительное время занимать первое место по продажам пива в сегменте «пилс» Германии. Таким образом, можно смело сказать, что каждый 10-й выпитый в Германии Pils производится на заводе Krombacher.
Так, согласно данным исследовательского агентство «Нильсон», ближайший конкурент Krombacher отстает от него почти на 3 %.
Кроме того, Krombacher Pils по-прежнему остается самым востребованным пивом самых важных событий и праздников – сезонного карнавала, Пасхи и светлого Рождества. История безалкогольного пива Krombacher также успешна. Продажи этого напитка растут год от года. В 2011 году рост составил 11, 7 %, группой было продано 287000 гектолитров. Безалкогольный Krombacher также является лидером по продажам в своем сегменте и занимает 17,9 % от общего рынка безалкогольной продукции, реализуемой в сегменте «пилс».
Успех марки обоснован. Только такие сильные бренды, как Krombacher могут обеспечить своим покупателям первоклассное качество и непревзойденный вкус своего продукта. В 2012 году Krombacher Gruppe не намерена уступать своих лидирующих позиций. Krombacher не пойдет на компромиссы, и в будущем будет продолжать работать над увеличением значимости и ценности своего бренда.