В декабре 2011 года колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) разработал и презентовал новый сервис «MetaPoint» (www.metapoint.ru). Эта услуга объединяет в себе все средства связи доступные для веб-ресурса компании: аудиозвонок с сайта/Skype, телефоны горячей линии, онлайн-консультант, заказ обратного звонка, контакты в социальных сетях, отправка и обработка e-mail, факс и другие способы коммуникаций. Все выше перечисленные средства общения с посетителями/абонентами обслуживаются высококвалифицированными операторами-консультантами колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) .
Использование пакета услуг Метапойнт (www.metapoint.ru) позволяет:
• быстро развернуть комплексную службу поддержки/сопровождения для любых проектов и предприятий;
• увеличить объем продаж и завоевать большую долю рынка;
• повысить эффективность реакции на запросы клиентов и процент повторных продаж;
• увеличить лояльность клиентов;
• принять 100% входящих звонков/обращений через интернет-сайты;
• идти в ногу со временем, используя самые совершенные технологии во благо своему бизнесу.
В феврале этого года руководство «Инфотелл» (www.infotell.ru) приняло решение о предоставлении скидок всем клиентам при покупке пакета услуг «MetaPoint» до конца текущего месяца.
Спешите приобрести «Metapoint» (www.metapoint.ru) от «Инфотелл» (www.infotell.ru)
только в феврале 2012 по самым выгодным ценам!
Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07
Сайт: www.infotell.ru, www.metapoint.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина