В настоящее время Курскэнерго оказывает потребителям более 20 видов дополнительных услуг. Развитие существующих и появление новых сервисов продиктовано ростом спроса на дополнительные услуги от физических и юридических лиц: в 2011 году более 24 тысяч заявок были связаны с оказанием дополнительных услуг.
Регулярное проведение обучающих семинаров позволяет повышать квалификацию специалистов районов электрических сетей и Центров обслуживания клиентов. Сотрудники исполнительного аппарата филиала консультируют персонал РЭС и ЦОК по вопросам ценообразования, порядка заключения договоров, процедуры регистрации и обработки заявок потребителей. Занятые в сфере дополнительных сервисов сотрудники также обучаются программному обеспечению, ведению документооборота, посещают тренинги, направленные на повышение качества работы с клиентами.
«Чтобы сохранять преимущество на рынке услуг, мы должны действовать быстро, грамотно с момента поступления заявки от потребителя, оформления необходимых документов и до завершения работ, — говорит заместитель директора филиала ОАО „МРСК Центра“ — „Курскэнерго“ по развитию и реализации услуг Сергей Севрюков. — Регулярное обучение специалистов, которые напрямую работают с клиентами — одно из важных направлений нашей работы, которое способствует достижению поставленных целей».