Результатом акции, завершившейся 20 января, стало не только увеличение заказов, но и привлечение новых покупателей - клиенты, получившие кодовую фразу для персональной скидки, охотно делились ей со своими друзьями и близкими.
"Закрытые клубные распродажи сами по себе - очень эффективный инструмент лояльности, - отмечает Елена Махова, директор по маркетингу ООО "М-ритейл групп", - используя такие элементы игры, как секретная фраза или кодовое слово, мы добавляем эмоций в процесс взаимоотношений с клиентами."
"Мы считаем, что для любого бренда очень важно не только проявлять дружелюбное отношение к своим клиентам, но и предоставлять им возможности самим выражать симпатию к бренду, - комментирует Анастасия Гурская, менеджер интернет-проекта mobo.ru, - Таким образом выстраивается и укрепляется эмоциональная связь между брендом и покупателями, и этот результат гораздо важнее простой экономической выгоды."
"Клиенты проявили крайне положительное отношение к этой акции, - рассказывает Кристина Папян, клиент-менеджер mobo.ru - Лично общаясь с покупателями, я смогла убедиться, что дружеский и доверительный тон коммуникации клиенты воспринимают с одобрением."
Программа лояльности на mobo.ru действует с 2009 года, насчитывает более 2900 активных участников. Пользователи получают баллы (3% от каждой покупки), на которые выбирают подарки из разнообразного на любой вкус списка товаров. Подробную информацию о программе лояльности вы можете найти здесь http://mobo.ru/gifts
Интернет-магазин mobo.ru
Год основания: 2009
Компания: ООО «М-ритейл групп»
Концепция:
Интернет открыл миру много возможностей на разнообразных сайтах. Одним из таких сайтов является mobo.ru, этот проект был создан специально для работающих мам, чтобы они могли в короткое время найти для себя все самое необходимое лучшего качества для детей и дома. Также на сайте можно набраться опыта в воспитании детей, прочитать советы экспертов, статьи о развитии ребенка и многое другое.
Адрес журнала: http://mobo.ru/didgest
Сайт mobo.ru - для лучшего начала жизни!