• Оперативная выплата.
• Альтернативная выплата.
• Выплата без справки ГАИ.
В первом случае под условием «оперативная выплата» подразумевается, что компания обязуется выплатить возмещение в течение всего лишь пяти рабочих дней с момента получения заявления от клиента. “Правда, эта опция рассчитана на «мелкие» страховые случаи, убыток по которым не превышает 5 тысяч гривен”, - объясняет Директор департамента андеррайтинга и методологии страховой компании «НАСТА» Игорь Запорожец.
Вторая опция – альтернативная выплата – предлагает клиенту самому выбрать форму получения компенсации от страховой компании.
«То есть, по желанию страхователя мы можем либо перечислить деньги на фирменную станцию техобслуживания, либо – на ту, с которой у нас заключен партнерский договор, либо выплатить их человеку «на руки»», - поясняет Игорь Запорожец.
И третья опция, предусматривающая страховую выплату без справки ГАИ, позволяет клиенту, попавшему в аварию, в результате которой никто из людей физически не пострадал и убытки по которой не превышают 10 тыс.грн., не вызывать на место ДТП инспекторов ГАИ.
«Таким образом, мы, во-первых, привели свой договор КАСКО в соответствие с условиями полисов ОСАГО. Во-вторых, облегчили жизнь водителям, которым раньше приходилось из-за каждой царапины вызывать автоинспекторов», - резюмирует представитель СК «НАСТА».
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины.
• В СК «НАСТА» работает более 200 человек.
• СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам трех кварталов 2011 года объем поступлений составил 44,653 млн. грн., что на 7% больше, чем за аналогичный период 2010 г.
• Коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более, чем в 4 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua.