Отвечая на возрастающую потребность международных компаний, ведущих свою деятельность в Азии, в коммуникационных услугах на глобальных фондовых рынках, Fleishman-Hillard открывает новое специализированное направление.
Для этой цели сеть расширила свой уже существующий в этом регионе департамент по финансовым коммуникациям и PR услугам в финансовом секторе, добавив к нему команду опытных азиатских специалистов по IR и исследованиям. Обновленную структуру возглавит Руби Иим, бывший управляющий партнер ведущей международной компании по взаимодействию с инвесторами Taylor Rafferty, ранее также возглавлявшая Thomson Financial Investor Relations в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Новое подразделение будет помогать компаниям успешно вести свою деятельность на рынках капитала, становясь более открытыми и доступными для инвестиционного сообщества. «Сейчас, в период экономической неуверенности, глобальные инвесторы, кредиторы и международные регуляторы более скрупулезно, чем когда-либо, изучают и оценивают финансовую прозрачность компании, ее корпоративное управление и эффективность ее бизнес-модели», – говорит Руби Иим.
Под руководством г-жи Иим и других профессионалов в области связей с инвесторами и финансовых коммуникаций в Азии начинают работу четыре специализированных команды, деятельность которых будет распределена по оказываемым услугам и по индустриям. Практика будет также тесно сотрудничать с экспертами по связям со СМИ, кризисным, маркетинговым и внутренним коммуникациям, а также с аналогичными структурами в офисах Fleishman-Hillard во всем мире.
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы рады открытию нового глобального направления у наших коллег, которое расширяет деятельность сети в Азии, позволяя оказывать услуги по воплощению стратегий клиентов наиболее полноценно и эффективно в таком важном регионе».
____________________________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.