Чем все-таки предпочтительно выделяется данная модель от собственных конкурентных аналогов? На данный вопрос Вам даст ответ Специалист Фирмы Саотрон Алексей Иванов:
Каждый процесс продукта - учета, будь то перемещение грузовых жд вагонов через разгрузочный терминал или же приемка продукта в не очень большом продуктовом торговом центре, подразумевает присутствие электронной информационной базы. Эксперты и менеджеры фирмы Саотрон, на базе собственного долголетнего опыта, советуют вести учет в программном обеспечивании от фирмы 1С: Торговля и Склад 7.7 или Управление торговлей 8.0.
С Терминалом сбора данных, процесс инвентаризации и учета товара прост, легок и укладывается в 3 несложных шага:
1. Имея информационную базу с заведенной номенклатурой продуктов или же основных учетных средств и с присвоенными любой позиции штриховыми кодами, вы просто устанавливаете терминал сбора данных CipherLab 8001 на идущую в комплекте коммуникационную подставку.
2. Процесс инвентаризации сводиться к несложному сканированию штриховых кодов и контролю корректности данных на контрастном, легко читаемом мониторе.
3. Отсканировав всю номенклатуры, вы раскрываете в вашей товарo-учетной информационной базе требуемый документ (к примеру, инвентаризационная ведомость), устанавливаете терминал сбора данных на коммуникационную подставку и давите клавишу «Выгрузить данные». Устройство автоматически наполнит табличную часть вашего документа, сравнив остатки с практическим количеством. На этом процесс инвентаризации окончен.
Более подробную информацию о торговом оборудовании можно получить на сайте САОТРОН, или по телефону +7 495 645-67-65
Источник: www.saotron.ru