КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


«Кволити Моторс»: «Замена цепи ГРМ у ВМW – задача, которую приходится решать ежедневно»

31.01.2012
Кволити Моторс
«Замена цепи ГРМ у ВМW – это задача, которую нашим мастерам приходится решать практически ежедневно», - отметил руководитель московского автотехсервиса «Кволити Моторс» Всеволод ВАЛУЕВ в одной из своих последних бесед с журналистами.
Действительно, автомобили ВМW показали себя востребованными в России, но из-за условий эксплуатации на российских дорогах, которые зачастую близки к экстремальным, некоторым жизненно важным узлам этого авто необходим постоянный контроль и уход.
Особенно часто страдает газораспределительный механизм ВМW - ГРМ. Вовремя не оказав ему должное внимание, автовладельцы зачастую получают растяжение цепи ГРМ. Его провоцирует столкновение поршней двигателя с открытыми клапанами, что является большой проблемой, устранять которую нужно очень профессионально!
Напомним, что такое ГРМ для двигателя авто. Газораспределительный механизм, или ГРМ - это устройство для распределения впуска горючей смеси и выпуска отработанных газов. Процесс непрерывно происходит в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания, поэтому ГРМ должен реагировать своевременно, то есть, работать как сердце - ни на минуту не выходя из строя!
ГРМ действует в двигателе, регулируя взаимодействие впускных и выпускных клапанов в четырехтактных движках, которые имеют привод от распредвала и кулачкового механизма. На современных высокотехнологичных двигателях – таких, как у ВМW - растяжение цепи ГРМ или ее так называемое «проскальзывание» зачастую оборачивается тяжелыми последствиями – вплоть до полной поломки двигателя, которая происходит из-за удара поршней об открытые клапаны…
Основные симптомы растяжения цепи ГРМ у ВМW неплохо бы контролировать каждому автовладельцу этой марки автомобиля, чтобы, если проблемы возникнут, вовремя обратиться за помощью. Итак, следует насторожиться, если двигатель капризничает и заводится не с первого раза, обороты холостого хода ощутимо «плавают», а во время движения авто в работе двигателя происходят «провалы» тяги. При растяжении цепи ГРМ в салоне может быть слышен посторонний звук, похожий на скрежет металла по пластмассе. Не откладывая, сразу же звоните в автосервис! А там самая простейшая диагностика наверняка покажет ошибки системы управления двигателем – это еще один показательный симптом.
…Но почему проблемы с цепью ГРМ часто возникают именно у ВМW? Оказывается, все дело в сложности двигателя ВМW и его особенностях. Если обратиться к истории ВМW, то мы вспомним, что с начала 90-х на двигатели ВМW - М50 - производители авто начали устанавливать свою фирменную систему изменения фаз газораспределения. Данная система (VANOS) принимает команды напрямую от ЭБУ (блока управления двигателем). Клапан ЭБУ открывает масляный канал. Масло выходит под высоким давлением и активирует механизм, который меняет положение распредвала.
Производителям такой прием позволил решить сразу несколько вопросов: во-первых, увеличить крутящий момент на низких оборотах, и, во-вторых, ощутимо сократить при этом расходование топлива. Для автовладельцев эти плюсы являются значимыми, но для них уникальная система газораспределения ВМW также означает, что для нее подходят ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ от производителя. И только ремонт у мастера-профессионала в хорошем автосервисе!
Специалисты «Кволити Моторс» убедились на примерах из своей ежедневной практики и общения с автовладельцами ВМW, что лучше своевременно произвести замену звездочек, пластиковых успокоителей и цепи ГРМ, чем потом делать гораздо более сложный, трудоемкий и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Именно поэтому цепь ГРМ еще называют «ремнем безопасности», и это актуально не только для уникального движка ВМW, но и для двигателей других авто.
Каковым является период замены цепи ГРМ? Примерно 80-120 тыс. км. Но все-таки, этот период у каждого конкретного авто свой: во многом это зависит от условий эксплуатации машины и износа ее основных узлов.
При всей надежности и долговечности запчастей от немецкого производителя, еще один профессиональный совет – бережно относиться к двигателю ВМW, «прислушиваться» к его работе и чаще проходить диагностику в автосервисе, причем ТОЛЬКО на дилерском оборудовании.
Специалисты автотехсервиса «Кволити Моторс» советуют: приобретая ВМW, не оставляйте без внимания его профилактику и обслуживание, ведь только тогда, когда «здоровье» автомобиля всегда под контролем, возникает полное взаимопонимание между авто и его владельцем. И, как показал опыт, в итоге профилактика бывает гораздо дешевле ремонта ведущих агрегатов.

Профессиональный ремонт ГРМ ВМW и других европейских и американских марок авто, а также качественная диагностика осуществляются квалифицированными мастерами слесарного цеха автосервиса «Кволити Моторс» на высоком современном уровне и с использованием только качественных оригинальных запчастей от производителя.
По всем вопросам звоните по тел. в Москве +7 (495)740-40-20 или консультируйтесь на сайте www.qmotors.ru


Кволити Моторс
Адрес:Москва Лихоборская набережная, 11, строение 16
Тел.:7(495)7404020

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Кволити Моторс >>>