В 1999 году с открытием «КЕЯ» на Васильевском острове началось становление корпоративной культуры компании. Именно тогда в «КЕЕ» зародилась традиция проведения тренингов по подготовке персонала, которая позволяет компании и по сей день предоставлять своим клиентам качественные консультации по выбору цифровой техники.
Более 10% сотрудников «КЕЯ» на Васильевском острове работают с момента его открытия. Начав свою карьеру в компании с небольших должностей, сегодня некоторые из них являются директорами супермаркетов цифровой техники «КЕЙ».
В 2011 году компания «КЕЙ» усовершенствовала свою стратегию коммуникаций с потребителем. Новый слоган компании «Техника и человек» демонстрирует ее стремление помочь покупателям найти общий язык с техникой. В соответствии с новой стратегией коммуникации компании «КЕЙ» была разработана и новая концепция ее супермаркетов, которые отвечают запросам современного потребителя.
Новые супермаркеты цифровой техники «КЕЙ» отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Особый акцент сделан на структуру ассортимента, при этом выбор для покупателя остается таким же широким. Для большего удобства покупателей появилось несколько новых зон. Среди них – зона распродаж, где выставлен товар, на который действуют специальные цены и предложения. Отдельно расположена зона комплектующих и сервиса. Здесь специалисты предоставляют покупателям необходимые консультации. Появились Wow-зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары.
В реконструкцию «КЕЯ» на Васильевском острове было инвестировано чуть более 12 млн. рублей. К началу 2013 года компания планирует завершить обновление всех 28 торговых залов общей площадью 46,5 тысяч м2.
3 февраля всех покупателей обновленного супермаркета цифровой техники «КЕЙ» на Среднем проспекте В.О., 34 ждут приятные сюрпризы по случаю его открытия.