Журналисты ведущих IT и деловых изданий региона узнали о развитии программы «М.Видео-БОНУС», успешно стартовавшей во всех московских магазинах сети в мае 2008 года. Реализация программы показала впечатляющие результаты: «доля покупок, совершенных с использованием Бонусной карты, превысила 45%. Общее количество владельцев карт составило около 400.000 человек. Каждый третий клиент, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными Бонусами (Бонусными рублями) для оплаты повторных покупок в магазинах сети», - сообщает пресс-центр «М.Видео».
В основе программы лояльности лежит прогрессивная модель начисления бонусных баллов и их использования, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников.
Проект по внедрению программы был успешно реализован компанией Sputnik Labs, лидером в области Управления Взаимоотношений с Клиентами (CRM). В качестве CRM-платформы было выбрано CRM-решение Siebel Loyalty Management корпорации Oracle как наиболее гибкая система, позволяющая эффективно использовать CRM-технологии, для успешной реализации программ лояльности.
В итоге, проект получил премию в номинации «Лучший CRM проект года» согласно ежегодному рейтингу CRM TOP AWARDs 2008, а Sputnik Labs вновь, уже третий раз, признан «Лучшей компанией-внедренцем года».
Теперь программа будет внедрена во всех магазинах федеральной сети «М.Видео» в 64 городах России.
О достижениях и трудностях в ходе реализации CRM-проекта, а также о планах по развитию программы лояльности в регионах России журналистам на пресс-брифинге рассказали Алексей Чураков - руководитель Департамента лояльности «М.Видео», Надежда Киселева – пресс-секретарь «М.Видео», Ольга Рубцова – директор по развитию бизнеса Sputnik Labs и Ольга Макарова – директор гипермаркета «М.Видео».
Развитие Программы «М.Видео-БОНУС» на федеральном уровне позволит Компании увеличить товарооборот сети за счет роста частоты покупок, связанного с использованием начисленных бонусов (бонусных рублей) участниками Программы, а также достичь существенного роста эффективности продаж и конкурентоспособности на розничном рынке электроники.
По мнению Ольги Рубцовой, директора по развитию бизнеса Sputnik Labs, «компания «М.Видео», распространив программу лояльности не только на столичные магазины, перешла к реализации важнейшего конкурентного преимущества уже на федеральном уровне. Для таких крупных лидирующих ритейл-компаний характерен большой объем транзакций, поэтому здесь особенно важна масштабируемость CRM-решения, которое может позволить обрабатывать еще большее количество информации по каждому клиенту, каждой продаже и каждому чеку. То что, «М.Видео» приобщилось к числу крупнейших розничных компаний мира, которые используют инновационные и более эффективные методы организации бизнеса с помощью Oracle Siebel CRM, делает компанию более привлекательной для инвесторов и способствует повышению стоимости акций».
http://www.spklabs.com/
info@spklabs.com