«Шаги по актуализации торговой зоны ТДЦ «Новинский» направлены не на достижение краткосрочной прибыли, а ориентированы на долгосрочную эффективность проекта и предусматривают разработку целого комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей. Как состав арендаторов, так и уровень ресторанов, оформления, сервиса, внешней коммуникации комплекса должны быть на самом высоком уровне, так как ТДЦ «Новинский» конкурирует с самыми премиальными ритейловыми центрами города», - сообщает руководитель ТДЦ «Новинский» Антон Чернов.
Стратегическим партнером и консультантом в вопросах ребрендинга, а также официальным пресс-агентом ТДЦ «Новинский» выбрана компания BSG Luxury Group. «Решение руководства ТДЦ «Новинский» относительно ребрендинга - важный шаг в дальнейшем развитии. ТДЦ «Новинский» с его многолетним опытом, удобным месторасположением, узнаваемостью и одним из лучших бизнес центров Москвы должен вновь занять достойное место среди игроков премиальной торговой недвижимости Москвы, стать определенным центром притяжения деловой, модной и активной аудитории», - говорит президент BSG Luxury Group Татьяна Позднякова.