Краевое государственное казенное учреждение здравоохранения «Центр государственного заказа в сфере здравоохранения Алтайского края» было создано в июне 2011 в рамках Программы модернизации здравоохранения Алтайского края, с целью повышения эффективности использования средств краевого бюджета. Недавно сформированное учреждение стремится с первых шагов своей работы использовать современные технологии для повышения качества работы и экономии трудовых ресурсов.
Опираясь на успешные результаты автоматизации документооборота с помощью системы «ДЕЛО» в других государственных учреждениях Алтайского края, руководство «Центра государственного заказа в сфере здравоохранения Алтайского края», приняло решение о внедрении СЭД «ДЕЛО» на своем предприятии. Выбор подрядчика для осуществления работ по автоматизации документооборота в пользу ООО «КС-Консалтинг» был основан на большом опыте работы компании в сфере государственных учреждений, в том числе более десяти лет развития и технической поддержки СЭД Администрации Алтайского края». Кроме того, «КС-Консалтинг» является золотым дилером компании-разработчика ЭОС, что ещё раз подтверждает его высокую квалификацию.
В ходе внедрения в Центре госзаказа было установлено 10 рабочих мест СЭД «ДЕЛО». Для решения проблемы организации работы в режиме удаленного доступа, было установлено 25 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB». Таким образом, сотрудники учреждения, даже находясь вне офиса, имеют возможность подключаться к СЭД и полноценно работать с документами и поручениями.